Бесконтактная доставка
Сложившаяся ситуация бурлит сложностями, и непросто всем. Время ТВ продолжает работу, не смотря на закрытые границы и вставшие производства. Потому что мы чувствуем ответственность перед своими покупателями. Это важно – поддерживать знакомую широту ассортимента, чтобы снизить уровень шока и тревоги.
Важно также соблюдать не только новые общественные правила, но не переставать делать привычные дела: общаться с близкими, работать, наводить порядок в голове и дома, совершать покупки. Приносящие пользу, радость, радость от пользы и пользу от радости. Чтобы не вступить в ряды заболевших, необходимо покупать товары через интернет.
Для большей безопасности мы запустили бесконтактную доставку. А также создали регламент передачи товара при доставке курьером с 30 марта настоящего года по 12 апреля.
Во-первых, при оформлении заказа менеджер уточнит у покупателя о его состоянии, находится ли он на карантине, и в краткой форме объяснит данные условия. Если клиент даёт положительный ответ, то в заказе перед всеми примечаниями вносится пометка «КАРАНТИН».
Товар будет передан заказчику без контакта с курьером. Вы найдёте свои покупки у двери, что означает обязательную оплату услуги «Подъём». За несколько минут до передачи заказа вам позвонят и сообщат о скором прибытии курьера.
Когда это произойдёт, то сотрудник курьерской службы сфотографирует товар, чтобы убедить вас в отсутствии механических и других повреждений, а также в совпадении серийного номера. Вы сможете наблюдать за всем происходящим через дверной глазок или на расстоянии более 2-х метров.
Если вы заказали телевизор, то в день доставки курьер вместе с сотрудником Время ТВ проверит товар на работоспособность, зафиксировав все подробности в виде фотографий. Чтобы осуществить проверку функциональности покупки перед дверью, предоставьте курьеру удлинитель от розетки в квартире. Если такой возможности нет, курьер отправит вам фотографии соответствующей проверки, сделанные на складе, и произведёт проверку перед дверью.
Также мы увеличили сроки возврата и обмена. То есть, товар надлежащего качества возможно будет обменять в течение 7-ми дней со дня покупки. Если существует фиксация ненадлежащего качества – в течение 14-ти дней. Процесс обмена, возврата, ремонта и прочих подобных услуг начнётся после окончания карантина.
Сейчас время правильных решений, принять их поможет Время ТВ.