Гарантия на товар
- Информация о сроке гарантии указана в гарантийном талоне товара.
- Сосредоточьтесь на инструкции по эксплуатации товара. Пока гарантия, заявленная производителем, действует, Вы вправе требовать устранения недостатков у приобретённой вещи. Однако все пункты и требования должны быть чётко выполнены. Если вы всё сделаете правильно, смело обращайтесь в отдел гарантийного обслуживания. Служба сервиса, адреса и телефоны указаны в гарантийном талоне.
- Сотрудники сервисной службы проведут экспертизу указанных недостатков. Они выяснят, как именно образовался дефект, заводской ли это брак или результат неверного использования. В 1-ом случае товар подлежит гарантийному ремонту. Если ремонт невозможен, продавец обменяет бракованный товар на качественный.
- Ремонт будет бесплатным в течение гарантийного срока исключительно при наличии гарантийного талона.
Если у вас остались вопросы по гарантийному и послегарантийному обслуживанию, пишите нам: info@timetv.ru
Мы поможем.